Магазины для детей в России
Форум
о детях
Детская
одежда
Детская
обувь
Детские
аксессуары
Для самых
маленьких
Детские
товары
Детские
магазины
Скидки
распродажи
Развивающие
игрушки
Электронные
игрушки
Обучающие
игрушки
Отзывы
о магазинах
Статьи для
о родителей
Полезная
информация
Рекомендации
покупателей
Купоны
промокодов
Главная  »  Статьи для родителей
Вся информация о детских магазинах и товарах: Магазины-для-детей.рф

Коляска-трансформер Ross Pink print надувные колеса

Производитель:

Marimex

9990.00 р.
СМОТРЕТЬ ТОВАР
E96.ru (Самара)
--------------------------------------------------------------------------
Тип коляски: коляска-трансформер; механизм складывания: книжка; тип колёс: надувные; с горизонтальным положением спинки; без переноски; мест для детей: 1 (коляска на одного ребенка)

Прогулочная коляска Foxy МГ0306 Blue grey

Производитель:

Lorelli

6090.00 р.
СМОТРЕТЬ ТОВАР
E96.ru
--------------------------------------------------------------------------
Тип коляски: прогулочная коляска; механизм складывания: книжка; тип колёс: пластиковые; мест для детей: 1 (коляска на одного ребенка); тип корзины: сетчатая; цвет коляски: голубой, серый

Сабо

Производитель:

Kapika

741.00 р.
СМОТРЕТЬ ТОВАР
Ozon.ru (Обувь)
--------------------------------------------------------------------------
Чудесные сабо для мальчика от Kapika с ремешком на пятке покорят вашего малыша с первого взгляда. Модель полностью изготовлена из надежного материала PEVA, - это легкая и удобная обувь. PEVA - легкий и прочный материал, обладающий хорошими амортизирующими свойствами и водонепроницаемостью. Структура подошвы стимулирует кровообращение. Большое количество дырочек в верхней части обеспечивает вентиляцию ноги. Сабо декорированы съемными яркой пряжкой, объемными декоративными элементами в виде машин, ящерицы и паучка. Подошва оформлена стильными полосами и принтом в виде логотипа бренда. Такие сабо - отличное решение для каждодневного использования!

Прогулочная коляска 1109 (2017) Red

Производитель:

Glory

4990.00 р.
СМОТРЕТЬ ТОВАР
E96.ru (Омск)
--------------------------------------------------------------------------
Тип коляски: прогулочная коляска; механизм складывания: трость; тип колёс: псевдорезина; с горизонтальным положением спинки; конструкция коляски: четыре точки опоры; максимальный допустимый вес: 15 кг; мест для детей: 1 (коляска на одного ребенка); тип корзины: тканевая

Прогулочная коляска Teddy Bear SL-107-1 Beige

Производитель:

Мишутка

5590.00 р.
СМОТРЕТЬ ТОВАР
e96.ru (Курган)
--------------------------------------------------------------------------
Тип коляски: прогулочная коляска; механизм складывания: трость; конструкция коляски: четыре точки опоры; мест для детей: 1 (коляска на одного ребенка); тип корзины: тканевая

Thule Адаптер Chariot для велосистемы SRAM

Производитель:

Thule

2550.00 р.
СМОТРЕТЬ ТОВАР
Ozon.ru (Детям)
--------------------------------------------------------------------------
Адаптер Thule "Chariot" предназначен для велосипедов с системой SRAM. Он позволяет прицеплять коляску к велосипеду с автоматическим переключателем передач.

Прогулочная коляска МШ0248 SL-109 Teddy Bear Серый зигзаг

Производитель:

Мишутка

5590.00 р.
СМОТРЕТЬ ТОВАР
e96.ru (Курган)
--------------------------------------------------------------------------
Тип коляски: прогулочная коляска; механизм складывания: книжка; конструкция коляски: четыре точки опоры; мест для детей: 1 (коляска на одного ребенка); тип корзины: сетчатая; цвет коляски: серый

Прогулочная коляска S-1 Red

Производитель:

Corol

3190.00 р.
СМОТРЕТЬ ТОВАР
E96.ru (Тюмень)
--------------------------------------------------------------------------
Тип коляски: прогулочная коляска; механизм складывания: трость; тип колёс: пластиковые; максимальный допустимый вес: 15 кг; мест для детей: 1 (коляска на одного ребенка)

Прогулочная коляска МШ0239 SL-106 Teddy Bear Морская с красным

Производитель:

Мишутка

4990.00 р.
СМОТРЕТЬ ТОВАР
e96.ru (Курган)
--------------------------------------------------------------------------
Тип коляски: прогулочная коляска; механизм складывания: трость; конструкция коляски: четыре точки опоры; мест для детей: 1 (коляска на одного ребенка); тип корзины: сетчатая; цвет коляски: красный

Коляска-трансформер Tiger LAKA-4 Pink

Производитель:

Kacper

10790.00 р.
СМОТРЕТЬ ТОВАР
e96.ru (Курган)
--------------------------------------------------------------------------
Тип коляски: коляска-трансформер; механизм складывания: книжка; тип колёс: псевдорезина; конструкция коляски: четыре точки опоры; с перекидной ручкой; мест для детей: 1 (коляска на одного ребенка); тип корзины: тканевая; цвет коляски: розовый; система амортизации: пружины

Дети музыка и танец

Музыка может действовать на детей как волшебство. Колыбельная матери успокаивает ребенка и он засыпает безмятежно, бодрое пение отца легко вдохновляет всю семью в походе по крутой горной тропе. Музыка и ритм, в их различных формах, являются частью жизни всех людей, и детей, в том числе. Тик-так - тиканье часов, мурлыканье кошки, стишки и песенки на телевидении сопровождают их повсеместно, пока они растут. Часть детей, по мере их развития, с большим удовольствием, не только слушают, но и поют, пробуют свои первые навыки, используя детские музыкальные инструменты. Даже малыши самого раннего возраста раскачиваются, подпрыгивают, или машут ручками в ответ на музыку, которую они слышат. Многие дошкольники сочиняют несложные песенки и, без стеснения  поют их для себя, как им нравится. Дети постарши уже танцуют под музыку из своих любимых альбомов и неосознанно используют музыку, чтобы формировать новые дружеские отношения и делиться своими чувствами.

Музыка постоянно используется в играх, на телевидении и в кино. Музыка и ритм, также, являются частью культуры, правительственных и военных церемоний и торжеств. Этнические верования и ценности часто передаются новым поколениям во время празднований, которые наполнены песнями, танцами и звуками музыкальных инструментов. Музыка и ритмы могут многое рассказать о культуре, а также, могут помочь обучению детей.

Музыка  может помочь детям:

* Выражать свои эмоции. Дети поют радостные песни или напевают запомнившуюся мелодию, когда они счастливы. В отличие от этого, их танцевальные движения могут быть жесткими и агрессивным, когда они злятся или расстроены.
* Высвобождать энергию и направлять ее в творческое, позитивное направление. Развивать в себе творческие навыки.
* Обрести уверенность в себе. Танцуя под энергичную музыку, они понимают, что могут использовать свои разум и тело как единое целое. Что они находятся в тонкой связи со всем окружающим.
* Узнавать новые слова, и о новых событиях. Дети чаще поют свои, простые детские песенки, но они разучивают, также, песни в которых говорится о космических кораблях, далёких странах, экзотических животных или о дружбе и верности, о героических персонажах.

Музыкальное развитие детей зависит от их родителей. Склонность ребёнка к музыке может быть предопределена даже до его рождения. Матери напевают короткие, простые песни высокими голосами, отцы иногда исполняют песенные фразы в глубоких низких тонах. Братья и сестры прослушивают записи популярных исполнителей. Бабушки и дедушки настраивают радиоприёмники на волну классической или оркестровки музыки. Некоторые результаты исследований показывают, что младенцы могут слушать музыку и реагировать на неё, будучи еще в утробе матери.

Чтобы дать ребёнку самое широкое поле восприятия, попробуйте разнообразить свою музыкальную коллекцию. Позвольте ему испытать магическое действие музыки из разных направлений - из музыки великих композиторов, из танцевальной музыки, из музыки популярной на сегодняшний день.

Небольшое руководство при подборе музыки для ребёнка:

* Поющие голоса должны восприниматься искренними и естественными.
* Если ребёнку понравилась запись, используйте её снова и снова, подберите другие воспроизведения этого исполнителя, только, не навязывайте ребёнку своих вкусов, он сам разберётся. Дети счастливы, когда разрешено реагировать на музыку так, как им нравится, это их творческий путь.
* Старайтесь избегать записей с глупыми словами и бессмысленными рифмами, не стоит с ранних лет портить вкус у ребёнка.

Музыкальные инструменты

Для детей старшего возраста будет верхом радости попробовать в деле настоящие музыкальные инструменты. Вы можете вызвать у них неподдельный интерес к музыке, если у Вас имеется какой-нибудь музыкальный инструмент. Сделайте три простых действия:
1. Покажите детям, как правильно обращаться с этим инструментом, и пусть они попробуют играть сами.
2. Продемонстрируйте, как это делаете Вы сами, в самых разных формах: громко, мягко, быстро, медленно, с короткими и длинными паузами, в плавных и динамических переходах.
3. Сравните звуки, какие может издавать этот инструмент. Дайте ребёнку понять, что при умелом использовании, можно извлекать из инструмента изумительные звуки и наслаждаться волшебной гармонией музыки. Есть много причин, по которым следует уделять внимание музыке, дети должны иметь музыкальный опыт в жизни. Одной из причин является то, что он развивает уверенность в собственных силах, при желании выразить себя. Музыка важна, поскольку она помогает детям учиться сотрудничать, следовать инструкциям и развивать социальные отношения в любой среде.

Советы по обучению ребёнка музыке и чувству ритма:

* Используйте разнообразные песни о эмоциях и настроении. Песня изначально служит хорошим примером и может быть написана на стихи, отражающие большую глубину чувств.
* Дайте детям почувствовать общее ощущение от песни, объясняя те или иные куплеты. Читайте их вслух и объясняйте слова.
* Если песня в записи, пойте её через раз самостоятельно. Делайте это в обычном темпе, не замедляя. Дети лучше учат и запоминают песни на слух. Напевайте одну и ту же песню по несколько раз.
* Пусть дети участвуют в пении сразу, как только они смогут повторять слова. Запоминание слов в этом случае будет происходить быстрее.
* Если ребёнок не хочет точно заучивать все слова, не заставляйте его. Если ему нравится петь то что он знает, пусть. Вы, всё равно, сможете отлично проводить время, а позже, он освоит и остальной текст.
* Не заставляйте детей петь через стресс и не навязывайте мастерской техники слишком много, во-первых, он должен получать удовольствие от пения. Как он поёт - не столь важно, главное - пусть это будет весело!
* Другие дети, зачастую, являются лучшими учителями. Если другой ребенок уже знает песню, пусть он доминирует в процессе обучения.
* Включайте записи детского пения, пусть ребёнок слышит, как поют другие дети, пусть танцует под эту музыку.

При обучении танцевальным движениям:

Поставив на воспроизведение простую мелодию или ритм, Вы можете превратить день в яркий праздник, с приветственными вспышками какого-нибудь танца, в свободной форме. Для начала убедитесь, что у вас есть достаточно места и что шум не будет мешать другим. Начните просто и медленно, ориентируйтесь на те виды танца, которые детям больше нравятся. И пусть они сами, по очереди, придумывают новые шаги и движения.

1. Начните с самых простых разминочных упражнений: ходьба, бег,растяжки, изгибы, подпрыгивания, прыжки в такт музыке.
2. Переходите к игре, давая указания и инструкции для "танца", постепенно усложняя задание. Для начала, скажем, произнесите: "Прыжок, прыжок, прыжок", и покажите, как Вы сами прыгаете. Следующим шагом -  выполняйте разные движения без описания их вслух. Пусть дети подражают Вам, делая то-же самое, уже без ваших указаний. Затем, измените правила, и пусть дети делают то, что вы говорите, но при этом, Вы не показываете им движений. Просто скажите: "Прыжок, прыжок, прыжок," но не прыгайте самостоятельно. Дальше - постройте программу так, чтобы движения детей, по Вашим командам происходили синхронно с музыкой.
3. Делайте радикальные изменения в ритме и темпе, в то время как дети танцуют. Это поможет им сосредотачиваться на прослушивании звуков и выполнять танцевальные движения в гармонии с ними.
4. Добавьте реквизиты: воздушные шары, карнавальные костюмы, маски, другие аксессуары.
5. Не заканчивайте занятия танцами слишком резко, детская энергия не рассеивается в одночасье. Лучше всего сворачивать темп занятий постепенно, как от прыжков кенгуру к шагу улитки, как от прыгающего мячика к плавающей пушинке.

Внимательно наблюдайте за ребёнком. Посмотрите, как он реагируют на музыку и какой ритм в ему больше нравится. Соответственно подходите к выбору музыки, поддерживая в ребёнке интерес. Будьте изобретательны в проведении занятий, в выборе реквизита. Сделайте каждое занятие весёлым и увлекательным.

Просмотров:  1856
Комментарии:  17
Полностью согласна с автором статьи. Как по мне, музыка - одно из важнейших изобретений человечества, оно помогает в самые трудные моменты жизни и взрослым, и деткам. Я считаю что детей нужно с самого малого возраста приучать слушать музыку, насаждаться её мелодиями и самостоятельно её создавать, в чем помогают разнообразные музыкальные инструменты. Так же для этого созданы специализированные школы и кружки. Нужно помогать деткам раскрывать свои таланты, в будущем они точно об этом не будут жалеть smile
Музыкальное развитие ребенка не должно быть самоцелью именно родителей. Иногда у детей не хватает способностей, чтобы достичь каких-то успехов, и тогда увлечение превращается в наказание. Не всегда то, что хочется нам, нравится нашим детям. У нас дома было несколько музыкальных инструментов: пианино, гитара, аккордеон. А вот дочке захотелось играть на скрипке. Пришлось пойти на этот эксперимент. Потом все-таки она остановила свой выбор на пианино. Играть научилась, увлеклась пением. Ей нравится то, чем она занимается. Может, это увлечение и не станет ее специальностью, но оно ей будет помогать в жизни.
Аватар пользователя0
Думаю, музыкальные способности ребёнка необходимо изучать, скажем так, экспериментировать. Я имею ввиду, не навязывать музыкальный инструмент, на котором играете, к примеру вы, а дать попробовать разные инструменты и посмотреть, какой из них ребёнку больше нравится. Вот я, например, научился играть на гитаре в 19 лет, но если бы родители отвели меня в музыкальную школу или купили гитару в детстве, возможно я бы был виртуозом!
Приучать ребенка к музыке нужно еще до его рождения. Доказано учеными, что, находясь в утробе матери, малыш уже все слышит и воспринимает. Поэтому будущей мамочке нужно слушать классику или детские песенки, самой петь своему не родившемуся чаду. А музыкальные способности можно выявить уже в гораздо старшем возрасте.
Аватар пользователя1
Есть даже музыкальные шкатулки для колясок. Музыку можно настроить тихо, чтобы ребенок мог под нее засыпать. Мелодии, как правило, у таких аксессуаров плавные и нежные. Для более взрослых можно взять несложные инструменты, на которые издают звуки, например, в некоторых магазинах есть неплохие пластмассовые свирели. Барабаны лучше брать маленькие с небольшими палочками, чтобы ребенок не поранился невзначай и чтобы звук был не слишком сильным. Также для ребенка будет неплохим вариантом детский синтезатор, но это уже для подросших ребят.
Согласна, что многие родители начинают прививать ребенку свои вкусы и тащат его на разные музыкальные или танцевальные кружки. Ну или стандартное воплощать свои нереализованные мечты. Конечно, ребенок должен уметь петь и танцевать, если ему это, конечно нравится. Нужно учитывать и интересны самого ребенка. Если ребенок с математическим складом ума, то ему врятле будет интересно каждую неделю ходить на уроки бальных танцев.
Аватар пользователя2
Как то специально, я своему ребенку желание петь, желание играть на музыкальных инструментах , танцевать не прививал. И не заставлял этим заниматься. Но я со своим ребенком всегда общался на уровне старшего друга. На вопросы , которые он мне задавал, я всегда отвечал, если не мог ответить, ответ на его же вопрос, мы искали вместе. Я сам играю на гитаре, на ударных инструментах, на гармошке, пою. Мой ребенок как говорится на моем примере рос, и видел как помогает это в жизни. Но желание этому учится появилось только в подростков возросте. Сейчас уже став взрослым, прекрасно играет на гитаре, хорошо поет, душа компании.
В первую очередь детям нужно усвоить ритм, а для этого обязательно нужно детям не только слушать музыку, но и читать стихи. Может и понадобиться в жизни ребенку умение применять ритм. Может станет музыкантом, а может будет и поэмы сочинять. Да и без музыки ни как. Музыкальный слух формируется с самого раненько возраста, правда бывают и исключения, рождаются гении. Но это один на миллион. Хотя моя старшая дочь не обладает ни какими талантами в этой области, хотя и стихи читали и музыку включали)))))
​Я вот с годков трех просто нереальнейше обожала музыку, помню даже все пыталась играть на дедушкином пианино, пока его полностью не расстроила. Затем родители мне купили какой-то мини-вариантик пианино, в общем и его я вскоре поломала. А сейчас во всю развиваю в своей дочери любовь к музычке. Она у меня супердевочка и музыка ей нереально нравится, отдали в музшколу (два раза пока в недельку ходит). Но в наискорейшем будущем я думаю увеличим нагрузку. Я просто на сто процентов уверена, что ребеночек должен развивать в себе музыкальный талантище, а получится или нет это уже не столь важненько.
Дочь в раннем детстве обожала музыку, много танцевала, пела, а от грустных песен и мелодий плакала с месячного возраста. Думала, талант, как и все родители, жаждущие найти своем чаде гениальные способности. К семи годам все пропало, оказалось, что и слуха музыкального нет, простую мелодию напеть не может, петь и танцевать стесняется. Да, не стала музыкально одаренной, но зато осталась чутким слушателем. Когда стала заниматься танцами, чувство ритма немного развило слух. Я считаю, развивать в музыкальном плане необходимо, просто не ждать от ребенка сверхъестественных способностей.
Действительно, музыка с нами неразлучна. Запомнился мне очень забавный случай, когда мой сынулька, которому было всего два месяца, лежа в автокресле, динамично выпрямлял и втягивал свое крохотное тело в такт музыке, которая играла у нас в машине. Меня это не только рассмешило и позабавило, но и очень удивило. Ну вот откуда он, такой крошечный, знает, что люди под музыку танцуют, кто ему двухмесячному это рассказал, да еще и движениям научил? И, что интересно, не под всякую песню он это делал, значит, уже какие-то предпочтения у него сложились. Несомненно, прививать ребенку чувство прекрасного, чувство ритма и т.д., задача родителей. Намного проще им решить эту задачу, когда у ребенка с самого младенчества привита любовь к музыке. Я считаю, что у современных родителей куда больше возможностей прививать своим малышам эту любовь через различные музыкальные игрушки, детские музыкальные инструменты (конечно, я не исключаю и совместное пение, но не каждая же мама может похвастаться отменным голосом и слухом). В моём же далёком детстве 80-х, ассортимент подобных игрушек был очень ограничен.
Действительно, музычка сопровождает нас с детских лет. Мой старший сынишка слушал её постоянно. Ночью пела колыбельные и другие успокаивающее песенки, а днём включала музыку на телефоне (выключала только когда спит smile ). В свои 5 годочков он без особого труда запоминает и может воспроизвести песни любого жанра. Теперь уже он поёт своему младшенькому братишке, а тот танцует. Ещё покупали им детские музыкальные инструменты. Даже когда они сломались, то сынульки не растерялись и стали стучать карандашами по столику, как на барабанах. Безусловно, нужно прививать детворе любовь к музыке, развивать их способности, которые в дальнейшем могут стать значимой частью их жизни.
По моему любые проверки детей на наличие у них слуха или таланта к музыке - моральное насилие над ними. В наше время все просто. Включите ребенку простой телевизор, где он сможет увидеть музыкальные инструменты и услышать музыку и если его что-то заинтересует то покупайте ему игрушечный вариант и пробуйте. Но пихать ему игрушечный барабан, когда он хочет мшанку - это как-то слишком, жестоко даже. Три четверти детей любят музыку и с удовольствием под нее танцуют, а вот композиторов и певцов в разы меньше - задумайтесь. И не навязывайте детенку свои мечты или желания.
Аватар пользователя0
Моя сестра, совершенно случайно заметила, что ее дочке нравится музыка и очень любит танцевать. Это произошло в детском саду на новогоднем утреннике. Малышка выполняла танец снежинки довольно таки пластично и музыкально, чего дома раньше не делала. Сестра была удивлена и нашла в интернете музыку, под которую в саду танцевала девочка. Малышка еще раз показала красивый танец, после чего мы решили отдать ее на танцы. Мы не ошиблись - педагог сказала, что у девочки есть природная пластика и мы пришли по адресу.
Аватар пользователя0
Какая замечательная статья, прочитала с интересом и полностью соглашусь. Музыка и правда занимает одно из ведущих мест в становлении ребенка, поэтому и важно покупать в интернет магазинах для детей подходящие музыкальные товары. Первой нашей покупкой был поющий медведь - мы нажимали на кнопочку и он прекрасно пел песенку. Это настолько понравилось малышке, что она начинала танцевать в ритм. А немногим позже она и сама выучила эти слова и начала петь. В магазинах для детей есть множество и других товаров, способствующих музыкальному развитию детей, и мы с радостью их покупаем.
Полезная статья, содержит не плохие знания для родителей решивших занять детей творческим началом. Это хорошо не спорю, но есть одно но. Не понимаю таких родителей, которые тащат на все эти кружки насильно или заставляют заниматься дома. К сожалению таких родителей очень много. И вместо творчески развитых детей, танцоров и певцов, мы получаем психически нездоровых детей с кучей комплексов. Родители аккуратней относитесь к подобным занятиям, ибо ребенку не надо навязывать свои интересы или несбывшиеся мечты молодости! Нужно раскрывать его таланты, которые кроются внутри.
Очень полезная статья, и из нее можно взять много полезного для себя. Я считаю если ребенок занимается творчески, поет, танцует, и это происходит не насильно. тогда в ребенка воспитываются различные черты характера. Он учиться выражать эмоции, растет не замкнутым. А если ребенка заставлять насильно, то с этого ничего хорошего не выйдет. Смотрите по ребенку, что ему подходит, разговаривайте с ним, чем он хочет заниматься. И тогда вы в ребенке будете развивать талант, которые в нем сидит. Удачи вам.
avatar
Мы в социальных сетях - здесь нет пользователей, здесь только друзья!
Все права защищены Copyright MyCorp © 2018